Болонский процесс

СПУ-реферати 2017

Теми есе з сімейного права 1. Правові аспекти цивільного шлюбу: Україна та зарубіжний досвід. 2. Правовий статус шлюбу в Україні та за кордоном. 3. Шлюб з іноземцем: правові проблеми та шляхи їх вирішення. 4. Застосування звичаїв та традицій стосовно сімейних відносин між подружжям: Захід та Схід. 5. Проблематика реалізації прав та гарантій неповнолітніх дітей в… Continue reading СПУ-реферати 2017

Болонский процесс

СПИСОК ПРИЗЕРОВ 33

Приложение2 СПИСОК ПРИЗЕРОВЗИМНЕГО ФЕСТИВАЛЯ ГТО 2017г. № ФИО Школа Место Медаль III ступень 1 Афанасьев Григорий Андреевич 1 1 золото 2 Спешилов Андрей Сергеевич 2 2 серебро 3 Назаров Егор Максимович 4 3 бронза 4 Соколов Андрей Вадимович 1 3 бронза 5 Руднева Рада Олеговна Бавленская 1 золото 6 Швец Виктория Дмитриевна Бавленская 2 серебро… Continue reading СПИСОК ПРИЗЕРОВ 33

Болонский процесс

Список вузов для прохождения педагогической практики в д

Проект На 25 февраля 2017 г. Список вузов для прохождения педагогической практики в д\л «Лесной» . Лето 2017 г.     Период работы студентов Количество студентов Ю Д Персональное приглашение № п\п Учреждение(университет,институт,колледж) 04.05.2017-05.08.2017 (4 смены) 05.08.2017 – 16.10.2017 (3 смены)     1. ФГБОУ «Оренбургский государственный педагогический университет 3 3 6 3 3  … Continue reading Список вузов для прохождения педагогической практики в д

Болонский процесс

Для двух школ купили 14 портретов писателей по одинаковой цене Одна школа уплатила 30 р ,а другая 40 р Сколько портретов купили для каждой

Для двух школ купили 14 портретов писателей по одинаковой цене Одна школа уплатила 30 р ,а другая 40 р Сколько портретов купили для каждой 1)30+40=70(р)заплатили всего за 14 портретов2)70/14=5(р)стоит 1 портрет3)30/5=6(п)купила одна школа4)40/5=8(п)купила вторая школаответ 6,8 30 + 40= 7070 : 14 = 530 : 5= 640 : 5 = 8для первой школы 6, а… Continue reading Для двух школ купили 14 портретов писателей по одинаковой цене Одна школа уплатила 30 р ,а другая 40 р Сколько портретов купили для каждой

Болонский процесс

С 2 яблонь собрали 67 кг яблок Причем с 1 яблони собрали на 19 кг больше чем в другой Сколько килограммов яблок собрали с каждой яблони

С 2 яблонь собрали 67 кг яблок Причем с 1 яблони собрали на 19 кг больше чем в другой Сколько килограммов яблок собрали с каждой яблони X+19+x =672=67-192x=48x=24С первой яблони собрали 43))а со второй 24 Пусть первая яблоня -x , а вторая- y(x+y=67(x-y=19 (x+y=67(x=y+19подставляемy+19+y=672y=48y=24, тогдаx=y+19=43Ответ: с первой 43 совторой 24

Болонский процесс

X (3x+5)-1 =x (x-4)

X (3x+5)-1 =x (x-4) Проверенные ответы содержат наджную, заслуживающую доверия информацию, оценнную командой экспертов. На «Знаниях» вы найдте миллионы ответов, правильность которых подтвердили активные участники сообщества, но Проверенные ответы — это лучшие из лучших. 3x^2 + 5x — 1 = x^2 — 4x3x^2 — x^2 + 5x + 4x — 1 = 02x^2 + 9x… Continue reading X (3x+5)-1 =x (x-4)

Болонский процесс

В двух корманах было 28орехов,поичём в левом кармане в 3раза юольше чем в правом сколько орехов было в каждом

В двух корманах было 28орехов,поичём в левом кармане в 3раза юольше чем в правом сколько орехов было в каждом 1+3=4 (части) — всего28:4=8 (орехов) — в 1 части, в правом кармане8*3=21 (орех) — в левом карманеОтвет: 8 орехов, 21 орехов. Удачи))) 28:3=8(орех.)8*3=21(орех)

Болонский процесс

Запишите значений слов и словосочетаний : Мусью , Басурман , Заутра ,

Запишите значений слов и словосочетаний : Мусью , Басурман , Заутра , Басурман раньше так говорили о злом человеке во времена при киеве Басурманы -в древнерус. яз. нехристь, мусульманин; слово употреблялось также в значении «враг», «иноземец», «неприятель»Мусье- то же что и господин имеет французское происхождениезаутра — на утро следующего дня

Болонский процесс

Какое определение имени существительного

Какое определение имени существительного Имя существительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет илиявления и отвечает на вопросыкто?иличто? Существительное-это значимая часть речи, которая отвечает на вопросы ; Кто? или Что? . Имя существительное изменяется по родам,числам , падежам, лицам и склонением.